PopUnder & ClickUnder

Отображаются все 4 результата

PopUnder & ClickUnder

popunder-clickunder_blogforestPopUnder  — это вид заработка, который представляет собой оплату за переход пользователя на сайт рекламодателя. Каждый из нас, при посещении какого-нибудь нового сайта, сталкивался с ситуацией, когда монитор начинают заполнять всплывающие окна с рекламой различных товаров и услуг со всего интернета. Окно обычно всплывает по центру страницы, поверх основного контента и перемещается за вами при скроллинге страницы. Можно конечно заинтересоваться товаром, а можно его и закрыть, как обычно нажав на крестик справа верху. Также, бывают партнерки, которые отображают всплывающее окно, а пользователь, который не заинтересован в товаре нажимает на кнопку «закрыть» и все равно переходит на сайт рекламодателя, за что партнеру зачисляются деньги за переход.

ClickUnder (Bodyclick) — это когда пользователь переходит на ваш сайт и, как только кликнет на любое место кнопкой мышки, то автоматически открывается новая вкладка, либо новое окно браузера, после чего вы получаете вознаграждение.

Эффективность и целесообразность работы с PopUnder & ClickUnder

Для начала стоит понять, как данный тип заработка повлияет на ваших посетителей. Если у вас на ресурсе хороший трафик, хороший контент, не будет ли это сильно раздражать посетителей, каждый раз заходя на ваш сайт. Обычно, данным типом заработка пользуются сайты со взрослой тематикой и сайты, где в основном все действия завязаны на скачивании какого-либо продукта и т.д. Наверное многие с этим сталкивались, походя многоуровневый квест по поиску нужного файла. Почему не возникает таких проблем на данных сайтах? Потому что человек, как мне кажется, который хочет получить доступ на взрослый сайт или скачать бесплатно нужный файл, проходит данную операцию, конечно с раздражением, но в конце его ждет желанный продукт.

И так, если же вы все таки решили попробовать, то стоит подойти к данному типу заработка очень серьезно и сделать максимально ненавязчиво для вашего пользователя, т.к. все над чем вы трудились, может очень быстро исчезнуть (имею в виду трафик).

Маркетинговые фирмы утверждают, что всплывающие объявления получают больше кликов, чем статические рекламные баннеры, хотя это может быть из-за ошибки пользователя, а не намерения пользователя. Другими словами, кто-то пытается закрыть всплывающее объявление и может случайно нажать на ссылку объявлений, давая рекламодателя ложный положительный результат, либо, как писалось выше, что человек все равно переходит на сайт рекламодателя, куда бы он не нажал.

Некоторые всплывающие окна содержат обширные анимацию и звуковые элементы, которые могут отвлекать или даже сделать невозможным навигацию по веб-странице. Иногда пользователь может получить еще три окна, для того, чтобы закрыть первое.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals