Контакты
Случайный пост
Обучающиеся системы это
Пожаловаться
Классификация адаптивных систем. Что такое адаптивная система презентация. Адаптационный подход. Адаптивность системы пример.
Обучающие цели. Обучающая цель урока. Обучающие цели примеры. Глаголы целей обучения.
Психологизация это в педагогике. Психологизация это. Сопровождение педагогический словарь.
Методы проблемно развивающего обучения. Махмутов система методов проблемно развивающего обучения. Монологический метод проблемного обучения. Проблемно-развивающего обучения м. и. Махмутова.
Вооружение учащихся знаниями необходимым. Инструктивные занятия. . Вооружение студентов системой знаний, умений и навыков.. Инструктивно-методическое занятие это.
Слабоуспевающими учащимися. Задания слабоуспевающим школьникам. Памятка для слабоуспевающего ученика. Слабоуспевающий ученик это.
Системно-деятельностный подход обусловливает…. Системно деятельностная парадигма образования. Гуманитарная парадигма образования.
Воспитание как целенаправленный и организованный процесс. Обучение это специально организованный процесс взаимодействия. Воспитание это процесс специализированного. Образование это процесс становления личности.
Общетрудовые умения и навыки. Проектная задача. Задачи проектирования. Общетрудовые умения технология.
Целенаправленный процесс получения знаний и развития умений это.
Кредитная система обучения. Кредитная технология обучения это. Понятие кредитной системы. Система организации образования.
Модуль тестирования. Модульное тестирование. Для чего предназначены модули. Тестовый модуль микролитотипа.
Требования безопасности при работе с кислотами. Правила безопасности работы с щелочами и кислотами. ТБ при работе с кислотами и щелочами. Правила ТБ при работе с кислотами и щелочами.
Принципы воспитания и социализации. Принципы воспитания и социализации обучающихся. Укажите принципы воспитания и социализации. Укажите принципы воспитания и социализации обучающихся.
Система обучения. Система обучения пример. Системы обучения в педагогике. Системы обучения виды.
Совершенствование у педагогов профессиональных компетенций. Профессиональная деятельность учителя. Профессионального становления педагога начальных классов. Условия профессионального развития учителя.
Оценивание результатов обучения. Критерии и способы оценивания результатов. Оценка результатов работы. Вопросы для оценки результатов обучения.
Образование это целенаправленный процесс. Обучение это целенаправленный процесс. Взаимодействие педагога и учащихся. Процесс усвоения знаний, формирования умений и навыков ‒ это:.
Система обучения. Методическая система обучения. Система обучения схема. Компоненты методической системы.
Обучающаяся организация это. Концепция обучающейся организации. Обучающаяся организация пример. Концепция обучающейся организации п Сенге.
Постановка учебной задачи. Личностно ориентированное образование фото.
Что происходит в процессе образования. Образование это процесс. Овладение знаниями. Способы овладения знаниями.
Назовите процесс. Целенаправленный педагогический процесс. Перечислить процессы. Педагогическим процессом называют:.
Сущность усвоения знаний. Усвоение знаний умений и навыков. Процесс усвоения в учебной деятельности – это. Условия эффективного усвоения знаний.
Обучающие системы рисунок. Система картинки. Централизованная система учебных материалов фото для презентации. Организационалист.
Требования к результатам ФГОС. Подходы к оценке образовательных результатов. Требования к результатам обучения. Требования к результатам освоения ООП.
Способы формирование личностной компетенции. Способы и формы деятельности учащихся. Формирование компетенций учащихся. Методики в работе с обучающимися.
Дидактическая система схема. Дидактические системы в педагогике. Типы и виды дидактики. Схема традиционной дидактической системы.
Автоматизированные системы обучения. Рабочее место учащегося. Технология автоматизированных рабочих мест. Автоматизированное рабочее место.
Система дистанционного обучения схема. Схема организации дистанционного обучения. Дистанционных и электронные образовательные технологии. Применение дистанционного обучения.
Образовательная экосистема. Образовательная экосистема 21 века. Образовательная экосистема в школе. Образовательная экосистема современной школы.
Основы формирования информационной культуры. Формирование информационной культуры педагога. Информационная культура это в педагогике. Развитие информационного общества.
Методы работы воспитателя. Формы взаимодействия участников образовательного процесса в ДОУ. Направления работы воспитателя ДОУ. Формы работы воспитателя в ДОУ.
Взаимосвязь основных компонентов педагогического процесса. Структура целостного педагогического процесса схема. Схема основные компоненты целостного педагогического процесса. Компоненты составляющие педагогический процесс.
Модель учебного процесса. Моделирование учебного процесса. Модель структуры процесса обучения. Модель учебно-воспитательного процесса.
Формирование репродуктивных умений. Задачи по хим завивке. Техника безопасности при химической завивке. Какие цели предусматривает ПРТ выполнения хим завивки и после.
Обучающие цели. Глаголы целей обучения. Экономические знания и практические умения.
Системы действий учителей и ученика.
Компьютерные технологии. Информационные системы и технологии. Современные технологии. Современные компьютерные технологии.
ИКТ технологии в образовании. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. Информационные технологии в ДОУ. Формы использования ИКТ В обучении.
Методы оценивания образовательных результатов. Образовательные достижения обучающегося. Оценочные действия обучающегося. Оценка качества результатов образования.
Тьюторское сопровождение. Тьюторское сопровождение образовательного процесса. Тьюторское сопровождение детей. Тьюторское сопровождение обучающихся.
Индивидуальные опережающие задания это.
Профилактика пыли. План центрического храма. Центрические постройки Византии. Производственная пыль профилактика.
Компетенции 21 века. Креативное и критическое мышление.
Психолого-педагогическое сопровождение. Психолого педагогическое сопровождение образования. Методы психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение детей.
Методы маркетингового анализа макросреды. Внешняя среда поедприят. Внешняя и внутренняя среда организации. Внешняя и внутренняя среда предприятия.
Работа со слабоуспевающими учащимися. Работа со слабоуспевающими учащимися по русскому языку. Банк данных слабоуспевающих учащихся. ИОМ слабоуспевающего ученика ученика ppt.
Модель воспитания личности. Развитие личности схема. Системная образовательная организация. Развитие, воспитание и формирование личности ребенка схема.
Подготовка учащихся к изучению нового.
Методическая система. Методическая система обучения. Методические особенности обучения. Планирование и организация учебного процесса в вузе.
Оценка учебных достижений обучающихся. Оценивание учебных достижений учащихся. Оценивание образовательных достижений школьников. Оценка образовательных результатов.
Оценка учебных достижений. Традиционная система оценивания начальная школа. Оценивание знаний учащихся. Трудности в оценивании достижений учащихся.
Архитектура тестируемой системы. Интеллектуальный программный агент. Система тестирования знаний. Базы знаний. Архитектура интеллектуальных систем..
Функции процесса обучения. Функции процесса. Функции процесса образования. Образовательная функция процесса обучения.
Концепция начального образования. Современные концепции начального и среднего образования. Современные концепции начального образования. Современные концепции обучения.
Внешняя и внутренняя оценка. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. Внутреннее и внешнее оценивание это. Внутренняя оценка основной образовательной программы.
Основные направления формирования функциональной грамотности. Составляющие функциональной грамотности. Модель формирования функциональной грамотности школьников. Оценка функциональной грамотности.
Функции процесса обучения. Образовательная функция образования. Обучающая функция обучения. Образовательная функция процесса обучения.