Контакты
Случайный пост
В ходе которой обучающийся
Пожаловаться
Выберите один из элементов субъективизации современного урока.
Пошаговое выполнение. Бездумное выполнение инструкций.
Образование это целенаправленный процесс. Обучение это целенаправленный процесс. Взаимодействие педагога и учащихся. Процесс усвоения знаний, формирования умений и навыков ‒ это:.
Образование это целенаправленный процесс. Обучение это целенаправленный процесс. Целенаправленно процесс обучения и воспитания это.
Требования к результатам обучающихся. Требования к ООП НОО для обучающихся. Требования к результатам ООП НОО. Требования к результатам программы НОО.
Социальная проба пример. Социальные пробы в школе. Социальная проба в начальной школе.
Проблемное обучение. Виды проблемного обучения. Обучение. Проблемное обучение деятельность учителя и ученика.
Преимущества и недостатки тестирования. Минусы метода тестирования в психологии. Минусы тестирования как метода. Недостатки тестов.
Требования к результатам обучения ФГОС общего образования. Требования к личностным результатам НОО. Требования к результатам ООП НОО. Требования к результатам обучающихся.
Задачи оценивания. Задачи критериального оценивания. Цели, задачи и принципы оценивания. Оценочные задания это.
Сущность усвоения знаний. Усвоение знаний умений и навыков. Процесс усвоения в учебной деятельности – это. Условия эффективного усвоения знаний.
Причины затруднений у обучающихся при выполнении заданий. Анализ трудностей выполнения задания. Причины затруднений у обучающихся при выполнении заданий по биологии. Какие затруднения учащегося в выполнении задания.
Навыки решения задач. Формирование задач. Развитие умений задача. Развитие навыков решения проблем.
Психолого-педагогический проект. Проблемы в обучении школьников. Учащиеся с трудностями в обучении. Психолого-педагогическая поддержка обучающихся.
Методы оценки знаний учащихся. Оценка знаний ученика. Оценивание учащихся. Методы проверки и оценки знаний умений и навыков учащихся.
Формирование регулятивных УУД. Рекомендации по формированию регулятивных УУД. Концепция универсальных учебных действий начальная школа. Планируемые Результаты формирования личностных УУД.
Совершенствование у педагогов профессиональных компетенций. Профессиональная деятельность учителя. Профессионального становления педагога начальных классов. Условия профессионального развития учителя.
Системно-деятельностный подход. Системной деятельности подход предполагает. Суть деятельностного подхода.
Активные методы в педагогике. Интерактивные методы обучения. Интерактивные методы работы. Методы взаимодействия учителя и ученика.
Критерии оценивания знаний. Рубрика оценивания это. Рубрика оценивания примеры. Рубрика.
Виды учебной деятельности по ФГОС В начальной школе. Виды деятельности учащихся. Виды работы на уроке. Виды деятельности учеников на уроке.
Контроль и оценка результатов обучения. Оценивание результатов обучения. Контроль и оценка результатов обучения математике в начальной школе. Специфика контроля и оценивания результатов обучения.
Требования ФГОС К результатам освоения программы. Требования к результатам общего образования. Требования к результатам освоения ООП.
Проектная деятельность в образовании. Проектная деятельность школьников. Формирующие умения в проектно-исследовательской работе. Рефлексивные умения.
Причина неуспеваемости ученика. По причине неуспеваемости. Проблемы школьной неуспеваемости.
Компетенции практики.
Методы формирования умений и навыков. Формирование учебной деятельности. Схема работы по формированию учебных навыков. Формирование учебной деятельности на уроке.
Проведение коррекционно-развивающей работы. Коррекционно-педагогическая работа. Особенности индивидуальной коррекционно развивающей работы. Система коррекционно-развивающая работа.
Используемые технологии обучения. Виды трудностей в обучении. Используемые технологии на уроках. Методики преподавания в начальной школе.
Цель ФГОС НОО. ФГОС начальная школа. Ученик в роли учителя на уроке. Цель ФГОС второго поколения.
Модель формирования функциональной грамотности школьников. Составляющие функциональной грамотности школьников. Основные направления формирования функциональной грамотности. Задачи формирования функциональной грамотности.
Универсальные учебные действия по ФГОС В начальной школе. УУД В начальной школе по ФГОС 1 класс. Формирование УУД на уроках в начальной школе.
Пути развития профессиональной компетентности педагога. Совершенствование профессиональных компетенций в обучении. Формы работы с педагогами. Структурная модель профессиональной компетентности.
Требования к результатам ФГОС. Подходы к оценке образовательных результатов. Требования к результатам обучения. Требования к результатам освоения ООП.
Социальная подготовленность к школе. Социально-личностная готовность ребенка к школе. Принятие позиции школьника. Личностные качества дошкольника.
Современные подходы к организации образовательного процесса. Технологии применяемые на уроке. Методы деятельности учителя на уроке. Формы работы с детьми на уроке.
Образовательные задачи по предмету русский язык. Анализ уроков с использованием памяток. Организация начала занятия задача. Слова используемые для формирования задач.
Мотивация учащихся. Мотивация школьников к обучению. Мотивация учебы у школьников. Мотивация ученика к учебе.
Педагог. Работа с педагогами. Роль учителя в становлении личности ученика. Личность педагога картинки.
Мотивация ребенка к учебе. Мотивация школьников к обучению. Мотивация к обучению у дошкольников. Отношение к учебе.
Контрольно-оценочная деятельность. Контроль и оценка в начальной школе. Инновационные средства оценивания. Педагогическая оценка урока.
Модель воспитания личности. Развитие личности схема. Системная образовательная организация. Развитие, воспитание и формирование личности ребенка схема.
Формирование качеств личности. Профессионально значимые качества личности. Роль педагога схема. Личностные качества обучающегося.
Формирование функциональной грамотности. Функциональная грамотность в ДОУ. Функциональная грамотность это в педагогике. Формирование функциональной грамотности школьника.
Фугкциональнаятграмотность. Функциональная грамотн. Функциональная грамотность в школе. Формирование функциональной грамотности школьников.
Формирование функциональной грамотности на уроках. Функциональная грамотность презентация. Что такое функциональная грамотность учащихся. Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе.
Методическая работа педагога. Научно-методическая работа. Методическая работа мероприятия. Формы работы с детьми в начальной школе.
Познавательные универсальные учебные действия. Познавательные УУД характеристика. Личностные УУД В начальной школе метод формирования. Средства формирования познавательных УУД.
Этапы формирования компетенций. Сформированность социальных компетенций. Этапы деятельности учителя. Развитие ключевых компетенций учащихся младших классов.
Основные принципы преподавания истории.. Брюэр основополагающие принципы преподавания. Основополагающие принципы преподавания Пиаже. Принципы учения Обществознание.
Виды организации деятельности учащихся на уроке по ФГОС. Формы организации учебной работы учащихся на уроке. Учебная деятельность учащихся на уроке. Формы организации учебной деятельности учащихся.
Познавательные УУД В начальной школе. Формирование УУД на уроках в начальной школе. Сформированность познавательных УУД.
Функциональная грамотность. Функциональная грамотность в школе. Функциоональная грамот. Функциональнпяграмотность.
Компетенции родителей. Формирование жизненных компетенций у детей с ОВЗ. Формирование целей и задач. Компетентности ребенка.
Проблемы младших школьников. Проблемы в обучении младших школьников. Причины затруднений в учебе. Трудности детей младшего школьного возраста.
Методы работы воспитателя. Формы взаимодействия участников образовательного процесса в ДОУ. Направления работы воспитателя ДОУ. Формы работы воспитателя в ДОУ.
Инструменты формирующего оценивания на уроках. Техники формирующего оценивания в начальной школе. Приемы и способы оценивания на занятии. Формирующее оценивание на уроках.
Обязанности педагога в школе. Рекомендации для учителей предметников в начальной школе. План работы с учителями предметниками в 5 классе. Обязанности учителя предметника.
Правила педагогической этики во взаимодействии с родителями. Педагог ученики и родители взаимодействие. Этика педагога с родителями. Педагогическая этика с родителем.
Формы организации инклюзивного обучения. Методики и технологии образовательного процесса. Методы изучения личностного развития детей с ОВЗ. Участники инклюзивного образовательного процесса.
Причины трудностей в обучении младших школьников. Причины затруднений в учебе. Проблемы в обучении младших школьников. Причины трудностей.
Роль контроля в обучении. Контроль учебного процесса. Формы контроля на уроке иностранного языка. Объекты контроля на уроке иностранного языка.
Факторы влияющие на мотивацию учащихся. Мотивация к учебной деятельности. Факторы, оказывающие влияние на становление педагога. Факторы влияющие на мотивацию учебной деятельности.
Оценка работы учащихся на уроке. Работа на уроке ученика оценка. Способы оценивания в начальной школе. Процесс оценивания.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Что относится к коммуникативным УУД. Познавательные УУД регулятивные УУД коммуникативные УУД. Коммуникативные УУД В начальной школе.
Освоение учебной программы начальная школа. Портрет выпускника начальной школы. Способы овладения учебными действиями. Овладение универсальными учебными познавательными действиями это.
Дистанционные технологии в образовании. Особенности дистанционного обучения. Особенности организации обучения. Организация учебного процесса в условиях дистанционного обучения.
Анализ трудностей выполнения задания. Возможные затруднения обучающихся. Выполнил работу обучающийся. План ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Ценностно-Смысловые компетенции. Какие компетенции формируются на уроке. Формирование ценностей. Ценностно-смысловая компетенция дошкольника.
Модель методического сопровождения. Модель формирования и оценивания функциональной грамотности. План работы школы по формированию функциональной грамотности. Модель формирования функциональной грамотности школьников.
Формирование компетенций учащихся. Формирование ключевых компетенций учащихся. Ключевые компетенции на уроках истории. Методы формирования компетенций у учащихся.
Формирование функциональной грамотности обучающихся. Функциональная грамотн. Функциоональная грамот. Фугкциональнаятграмотность.
Методика формирования навыка чтения.. Методика преподавания чтения в начальных классах. Упражнения для формирования навыка чтения. Упражнения для чтения для дошкольников.
Подготовка учащихся к ЕГЭ. Психологическая подготовка к ЕГЭ для учащихся. Психологическая готовность к ГИА. Психологическая подготовка к ГИА.