В ходе которой обучающийся

В ходе которой обучающийся. Выберите один из элементов субъективизации современного урока.
Выберите один из элементов субъективизации современного урока.
В ходе которой обучающийся. Пошаговое выполнение. Бездумное выполнение инструкций.
Пошаговое выполнение. Бездумное выполнение инструкций.
В ходе которой обучающийся. Образование это целенаправленный процесс. Обучение это целенаправленный процесс. Взаимодействие педагога и учащихся. Процесс усвоения знаний, формирования умений и навыков ‒ это:.
Образование это целенаправленный процесс. Обучение это целенаправленный процесс. Взаимодействие педагога и учащихся. Процесс усвоения знаний, формирования умений и навыков ‒ это:.
В ходе которой обучающийся. Образование это целенаправленный процесс. Обучение это целенаправленный процесс. Целенаправленно процесс обучения и воспитания это.
Образование это целенаправленный процесс. Обучение это целенаправленный процесс. Целенаправленно процесс обучения и воспитания это.
В ходе которой обучающийся. Требования к результатам обучающихся. Требования к ООП НОО для обучающихся. Требования к результатам ООП НОО. Требования к результатам программы НОО.
Требования к результатам обучающихся. Требования к ООП НОО для обучающихся. Требования к результатам ООП НОО. Требования к результатам программы НОО.
В ходе которой обучающийся. Социальная проба пример. Социальные пробы в школе. Социальная проба в начальной школе.
Социальная проба пример. Социальные пробы в школе. Социальная проба в начальной школе.
В ходе которой обучающийся. Проблемное обучение. Виды проблемного обучения. Обучение. Проблемное обучение деятельность учителя и ученика.
Проблемное обучение. Виды проблемного обучения. Обучение. Проблемное обучение деятельность учителя и ученика.
В ходе которой обучающийся. Преимущества и недостатки тестирования. Минусы метода тестирования в психологии. Минусы тестирования как метода. Недостатки тестов.
Преимущества и недостатки тестирования. Минусы метода тестирования в психологии. Минусы тестирования как метода. Недостатки тестов.
В ходе которой обучающийся. Требования к результатам обучения ФГОС общего образования. Требования к личностным результатам НОО. Требования к результатам ООП НОО. Требования к результатам обучающихся.
Требования к результатам обучения ФГОС общего образования. Требования к личностным результатам НОО. Требования к результатам ООП НОО. Требования к результатам обучающихся.
В ходе которой обучающийся. Задачи оценивания. Задачи критериального оценивания. Цели, задачи и принципы оценивания. Оценочные задания это.
Задачи оценивания. Задачи критериального оценивания. Цели, задачи и принципы оценивания. Оценочные задания это.
В ходе которой обучающийся. Сущность усвоения знаний. Усвоение знаний умений и навыков. Процесс усвоения в учебной деятельности – это. Условия эффективного усвоения знаний.
Сущность усвоения знаний. Усвоение знаний умений и навыков. Процесс усвоения в учебной деятельности – это. Условия эффективного усвоения знаний.
В ходе которой обучающийся. Причины затруднений у обучающихся при выполнении заданий. Анализ трудностей выполнения задания. Причины затруднений у обучающихся при выполнении заданий по биологии. Какие затруднения учащегося в выполнении задания.
Причины затруднений у обучающихся при выполнении заданий. Анализ трудностей выполнения задания. Причины затруднений у обучающихся при выполнении заданий по биологии. Какие затруднения учащегося в выполнении задания.
В ходе которой обучающийся. Навыки решения задач. Формирование задач. Развитие умений задача. Развитие навыков решения проблем.
Навыки решения задач. Формирование задач. Развитие умений задача. Развитие навыков решения проблем.
В ходе которой обучающийся. Психолого-педагогический проект. Проблемы в обучении школьников. Учащиеся с трудностями в обучении. Психолого-педагогическая поддержка обучающихся.
Психолого-педагогический проект. Проблемы в обучении школьников. Учащиеся с трудностями в обучении. Психолого-педагогическая поддержка обучающихся.
В ходе которой обучающийся. Методы оценки знаний учащихся. Оценка знаний ученика. Оценивание учащихся. Методы проверки и оценки знаний умений и навыков учащихся.
Методы оценки знаний учащихся. Оценка знаний ученика. Оценивание учащихся. Методы проверки и оценки знаний умений и навыков учащихся.
В ходе которой обучающийся. Формирование регулятивных УУД. Рекомендации по формированию регулятивных УУД. Концепция универсальных учебных действий начальная школа. Планируемые Результаты формирования личностных УУД.
Формирование регулятивных УУД. Рекомендации по формированию регулятивных УУД. Концепция универсальных учебных действий начальная школа. Планируемые Результаты формирования личностных УУД.
В ходе которой обучающийся. Совершенствование у педагогов профессиональных компетенций. Профессиональная деятельность учителя. Профессионального становления педагога начальных классов. Условия профессионального развития учителя.
Совершенствование у педагогов профессиональных компетенций. Профессиональная деятельность учителя. Профессионального становления педагога начальных классов. Условия профессионального развития учителя.
В ходе которой обучающийся. Системно-деятельностный подход. Системной деятельности подход предполагает. Суть деятельностного подхода.
Системно-деятельностный подход. Системной деятельности подход предполагает. Суть деятельностного подхода.
В ходе которой обучающийся. Активные методы в педагогике. Интерактивные методы обучения. Интерактивные методы работы. Методы взаимодействия учителя и ученика.
Активные методы в педагогике. Интерактивные методы обучения. Интерактивные методы работы. Методы взаимодействия учителя и ученика.
В ходе которой обучающийся. Критерии оценивания знаний. Рубрика оценивания это. Рубрика оценивания примеры. Рубрика.
Критерии оценивания знаний. Рубрика оценивания это. Рубрика оценивания примеры. Рубрика.
В ходе которой обучающийся. Виды учебной деятельности по ФГОС В начальной школе. Виды деятельности учащихся. Виды работы на уроке. Виды деятельности учеников на уроке.
Виды учебной деятельности по ФГОС В начальной школе. Виды деятельности учащихся. Виды работы на уроке. Виды деятельности учеников на уроке.
В ходе которой обучающийся. Контроль и оценка результатов обучения. Оценивание результатов обучения. Контроль и оценка результатов обучения математике в начальной школе. Специфика контроля и оценивания результатов обучения.
Контроль и оценка результатов обучения. Оценивание результатов обучения. Контроль и оценка результатов обучения математике в начальной школе. Специфика контроля и оценивания результатов обучения.
В ходе которой обучающийся. Требования ФГОС К результатам освоения программы. Требования к результатам общего образования. Требования к результатам освоения ООП.
Требования ФГОС К результатам освоения программы. Требования к результатам общего образования. Требования к результатам освоения ООП.
В ходе которой обучающийся. Проектная деятельность в образовании. Проектная деятельность школьников. Формирующие умения в проектно-исследовательской работе. Рефлексивные умения.
Проектная деятельность в образовании. Проектная деятельность школьников. Формирующие умения в проектно-исследовательской работе. Рефлексивные умения.
В ходе которой обучающийся. Причина неуспеваемости ученика. По причине неуспеваемости. Проблемы школьной неуспеваемости.
Причина неуспеваемости ученика. По причине неуспеваемости. Проблемы школьной неуспеваемости.
В ходе которой обучающийся. Компетенции практики.
Компетенции практики.
В ходе которой обучающийся. Методы формирования умений и навыков. Формирование учебной деятельности. Схема работы по формированию учебных навыков. Формирование учебной деятельности на уроке.
Методы формирования умений и навыков. Формирование учебной деятельности. Схема работы по формированию учебных навыков. Формирование учебной деятельности на уроке.
В ходе которой обучающийся. Проведение коррекционно-развивающей работы. Коррекционно-педагогическая работа. Особенности индивидуальной коррекционно развивающей работы. Система коррекционно-развивающая работа.
Проведение коррекционно-развивающей работы. Коррекционно-педагогическая работа. Особенности индивидуальной коррекционно развивающей работы. Система коррекционно-развивающая работа.
В ходе которой обучающийся. Используемые технологии обучения. Виды трудностей в обучении. Используемые технологии на уроках. Методики преподавания в начальной школе.
Используемые технологии обучения. Виды трудностей в обучении. Используемые технологии на уроках. Методики преподавания в начальной школе.
В ходе которой обучающийся. Цель ФГОС НОО. ФГОС начальная школа. Ученик в роли учителя на уроке. Цель ФГОС второго поколения.
Цель ФГОС НОО. ФГОС начальная школа. Ученик в роли учителя на уроке. Цель ФГОС второго поколения.
В ходе которой обучающийся. Модель формирования функциональной грамотности школьников. Составляющие функциональной грамотности школьников. Основные направления формирования функциональной грамотности. Задачи формирования функциональной грамотности.
Модель формирования функциональной грамотности школьников. Составляющие функциональной грамотности школьников. Основные направления формирования функциональной грамотности. Задачи формирования функциональной грамотности.
В ходе которой обучающийся. Универсальные учебные действия по ФГОС В начальной школе. УУД В начальной школе по ФГОС 1 класс. Формирование УУД на уроках в начальной школе.
Универсальные учебные действия по ФГОС В начальной школе. УУД В начальной школе по ФГОС 1 класс. Формирование УУД на уроках в начальной школе.
В ходе которой обучающийся. Пути развития профессиональной компетентности педагога. Совершенствование профессиональных компетенций в обучении. Формы работы с педагогами. Структурная модель профессиональной компетентности.
Пути развития профессиональной компетентности педагога. Совершенствование профессиональных компетенций в обучении. Формы работы с педагогами. Структурная модель профессиональной компетентности.
В ходе которой обучающийся. Требования к результатам ФГОС. Подходы к оценке образовательных результатов. Требования к результатам обучения. Требования к результатам освоения ООП.
Требования к результатам ФГОС. Подходы к оценке образовательных результатов. Требования к результатам обучения. Требования к результатам освоения ООП.
В ходе которой обучающийся. Социальная подготовленность к школе. Социально-личностная готовность ребенка к школе. Принятие позиции школьника. Личностные качества дошкольника.
Социальная подготовленность к школе. Социально-личностная готовность ребенка к школе. Принятие позиции школьника. Личностные качества дошкольника.
В ходе которой обучающийся. Современные подходы к организации образовательного процесса. Технологии применяемые на уроке. Методы деятельности учителя на уроке. Формы работы с детьми на уроке.
Современные подходы к организации образовательного процесса. Технологии применяемые на уроке. Методы деятельности учителя на уроке. Формы работы с детьми на уроке.
В ходе которой обучающийся. Образовательные задачи по предмету русский язык. Анализ уроков с использованием памяток. Организация начала занятия задача. Слова используемые для формирования задач.
Образовательные задачи по предмету русский язык. Анализ уроков с использованием памяток. Организация начала занятия задача. Слова используемые для формирования задач.
В ходе которой обучающийся. Мотивация учащихся. Мотивация школьников к обучению. Мотивация учебы у школьников. Мотивация ученика к учебе.
Мотивация учащихся. Мотивация школьников к обучению. Мотивация учебы у школьников. Мотивация ученика к учебе.
В ходе которой обучающийся. Педагог. Работа с педагогами. Роль учителя в становлении личности ученика. Личность педагога картинки.
Педагог. Работа с педагогами. Роль учителя в становлении личности ученика. Личность педагога картинки.
В ходе которой обучающийся. Мотивация ребенка к учебе. Мотивация школьников к обучению. Мотивация к обучению у дошкольников. Отношение к учебе.
Мотивация ребенка к учебе. Мотивация школьников к обучению. Мотивация к обучению у дошкольников. Отношение к учебе.
В ходе которой обучающийся. Контрольно-оценочная деятельность. Контроль и оценка в начальной школе. Инновационные средства оценивания. Педагогическая оценка урока.
Контрольно-оценочная деятельность. Контроль и оценка в начальной школе. Инновационные средства оценивания. Педагогическая оценка урока.
В ходе которой обучающийся. Модель воспитания личности. Развитие личности схема. Системная образовательная организация. Развитие, воспитание и формирование личности ребенка схема.
Модель воспитания личности. Развитие личности схема. Системная образовательная организация. Развитие, воспитание и формирование личности ребенка схема.
В ходе которой обучающийся. Формирование качеств личности. Профессионально значимые качества личности. Роль педагога схема. Личностные качества обучающегося.
Формирование качеств личности. Профессионально значимые качества личности. Роль педагога схема. Личностные качества обучающегося.
В ходе которой обучающийся. Формирование функциональной грамотности. Функциональная грамотность в ДОУ. Функциональная грамотность это в педагогике. Формирование функциональной грамотности школьника.
Формирование функциональной грамотности. Функциональная грамотность в ДОУ. Функциональная грамотность это в педагогике. Формирование функциональной грамотности школьника.
В ходе которой обучающийся. Фугкциональнаятграмотность. Функциональная грамотн. Функциональная грамотность в школе. Формирование функциональной грамотности школьников.
Фугкциональнаятграмотность. Функциональная грамотн. Функциональная грамотность в школе. Формирование функциональной грамотности школьников.
В ходе которой обучающийся. Формирование функциональной грамотности на уроках. Функциональная грамотность презентация. Что такое функциональная грамотность учащихся. Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе.
Формирование функциональной грамотности на уроках. Функциональная грамотность презентация. Что такое функциональная грамотность учащихся. Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе.
В ходе которой обучающийся. Методическая работа педагога. Научно-методическая работа. Методическая работа мероприятия. Формы работы с детьми в начальной школе.
Методическая работа педагога. Научно-методическая работа. Методическая работа мероприятия. Формы работы с детьми в начальной школе.
В ходе которой обучающийся. Познавательные универсальные учебные действия. Познавательные УУД характеристика. Личностные УУД В начальной школе метод формирования. Средства формирования познавательных УУД.
Познавательные универсальные учебные действия. Познавательные УУД характеристика. Личностные УУД В начальной школе метод формирования. Средства формирования познавательных УУД.
В ходе которой обучающийся. Этапы формирования компетенций. Сформированность социальных компетенций. Этапы деятельности учителя. Развитие ключевых компетенций учащихся младших классов.
Этапы формирования компетенций. Сформированность социальных компетенций. Этапы деятельности учителя. Развитие ключевых компетенций учащихся младших классов.
В ходе которой обучающийся. Основные принципы преподавания истории.. Брюэр основополагающие принципы преподавания. Основополагающие принципы преподавания Пиаже. Принципы учения Обществознание.
Основные принципы преподавания истории.. Брюэр основополагающие принципы преподавания. Основополагающие принципы преподавания Пиаже. Принципы учения Обществознание.
В ходе которой обучающийся. Виды организации деятельности учащихся на уроке по ФГОС. Формы организации учебной работы учащихся на уроке. Учебная деятельность учащихся на уроке. Формы организации учебной деятельности учащихся.
Виды организации деятельности учащихся на уроке по ФГОС. Формы организации учебной работы учащихся на уроке. Учебная деятельность учащихся на уроке. Формы организации учебной деятельности учащихся.
В ходе которой обучающийся. Познавательные УУД В начальной школе. Формирование УУД на уроках в начальной школе. Сформированность познавательных УУД.
Познавательные УУД В начальной школе. Формирование УУД на уроках в начальной школе. Сформированность познавательных УУД.
В ходе которой обучающийся. Функциональная грамотность. Функциональная грамотность в школе. Функциоональная грамот. Функциональнпяграмотность.
Функциональная грамотность. Функциональная грамотность в школе. Функциоональная грамот. Функциональнпяграмотность.
В ходе которой обучающийся. Компетенции родителей. Формирование жизненных компетенций у детей с ОВЗ. Формирование целей и задач. Компетентности ребенка.
Компетенции родителей. Формирование жизненных компетенций у детей с ОВЗ. Формирование целей и задач. Компетентности ребенка.
В ходе которой обучающийся. Проблемы младших школьников. Проблемы в обучении младших школьников. Причины затруднений в учебе. Трудности детей младшего школьного возраста.
Проблемы младших школьников. Проблемы в обучении младших школьников. Причины затруднений в учебе. Трудности детей младшего школьного возраста.
В ходе которой обучающийся. Методы работы воспитателя. Формы взаимодействия участников образовательного процесса в ДОУ. Направления работы воспитателя ДОУ. Формы работы воспитателя в ДОУ.
Методы работы воспитателя. Формы взаимодействия участников образовательного процесса в ДОУ. Направления работы воспитателя ДОУ. Формы работы воспитателя в ДОУ.
В ходе которой обучающийся. Инструменты формирующего оценивания на уроках. Техники формирующего оценивания в начальной школе. Приемы и способы оценивания на занятии. Формирующее оценивание на уроках.
Инструменты формирующего оценивания на уроках. Техники формирующего оценивания в начальной школе. Приемы и способы оценивания на занятии. Формирующее оценивание на уроках.
В ходе которой обучающийся. Обязанности педагога в школе. Рекомендации для учителей предметников в начальной школе. План работы с учителями предметниками в 5 классе. Обязанности учителя предметника.
Обязанности педагога в школе. Рекомендации для учителей предметников в начальной школе. План работы с учителями предметниками в 5 классе. Обязанности учителя предметника.
В ходе которой обучающийся. Правила педагогической этики во взаимодействии с родителями. Педагог ученики и родители взаимодействие. Этика педагога с родителями. Педагогическая этика с родителем.
Правила педагогической этики во взаимодействии с родителями. Педагог ученики и родители взаимодействие. Этика педагога с родителями. Педагогическая этика с родителем.
В ходе которой обучающийся. Формы организации инклюзивного обучения. Методики и технологии образовательного процесса. Методы изучения личностного развития детей с ОВЗ. Участники инклюзивного образовательного процесса.
Формы организации инклюзивного обучения. Методики и технологии образовательного процесса. Методы изучения личностного развития детей с ОВЗ. Участники инклюзивного образовательного процесса.
В ходе которой обучающийся. Причины трудностей в обучении младших школьников. Причины затруднений в учебе. Проблемы в обучении младших школьников. Причины трудностей.
Причины трудностей в обучении младших школьников. Причины затруднений в учебе. Проблемы в обучении младших школьников. Причины трудностей.
В ходе которой обучающийся. Роль контроля в обучении. Контроль учебного процесса. Формы контроля на уроке иностранного языка. Объекты контроля на уроке иностранного языка.
Роль контроля в обучении. Контроль учебного процесса. Формы контроля на уроке иностранного языка. Объекты контроля на уроке иностранного языка.
В ходе которой обучающийся. Факторы влияющие на мотивацию учащихся. Мотивация к учебной деятельности. Факторы, оказывающие влияние на становление педагога. Факторы влияющие на мотивацию учебной деятельности.
Факторы влияющие на мотивацию учащихся. Мотивация к учебной деятельности. Факторы, оказывающие влияние на становление педагога. Факторы влияющие на мотивацию учебной деятельности.
В ходе которой обучающийся. Оценка работы учащихся на уроке. Работа на уроке ученика оценка. Способы оценивания в начальной школе. Процесс оценивания.
Оценка работы учащихся на уроке. Работа на уроке ученика оценка. Способы оценивания в начальной школе. Процесс оценивания.
В ходе которой обучающийся. Коммуникативные универсальные учебные действия. Что относится к коммуникативным УУД. Познавательные УУД регулятивные УУД коммуникативные УУД. Коммуникативные УУД В начальной школе.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Что относится к коммуникативным УУД. Познавательные УУД регулятивные УУД коммуникативные УУД. Коммуникативные УУД В начальной школе.
В ходе которой обучающийся. Освоение учебной программы начальная школа. Портрет выпускника начальной школы. Способы овладения учебными действиями. Овладение универсальными учебными познавательными действиями это.
Освоение учебной программы начальная школа. Портрет выпускника начальной школы. Способы овладения учебными действиями. Овладение универсальными учебными познавательными действиями это.
В ходе которой обучающийся. Дистанционные технологии в образовании. Особенности дистанционного обучения. Особенности организации обучения. Организация учебного процесса в условиях дистанционного обучения.
Дистанционные технологии в образовании. Особенности дистанционного обучения. Особенности организации обучения. Организация учебного процесса в условиях дистанционного обучения.
В ходе которой обучающийся. Анализ трудностей выполнения задания. Возможные затруднения обучающихся. Выполнил работу обучающийся. План ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Анализ трудностей выполнения задания. Возможные затруднения обучающихся. Выполнил работу обучающийся. План ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
В ходе которой обучающийся
В ходе которой обучающийся. Ценностно-Смысловые компетенции. Какие компетенции формируются на уроке. Формирование ценностей. Ценностно-смысловая компетенция дошкольника.
Ценностно-Смысловые компетенции. Какие компетенции формируются на уроке. Формирование ценностей. Ценностно-смысловая компетенция дошкольника.
В ходе которой обучающийся
В ходе которой обучающийся. Модель методического сопровождения. Модель формирования и оценивания функциональной грамотности. План работы школы по формированию функциональной грамотности. Модель формирования функциональной грамотности школьников.
Модель методического сопровождения. Модель формирования и оценивания функциональной грамотности. План работы школы по формированию функциональной грамотности. Модель формирования функциональной грамотности школьников.
В ходе которой обучающийся. Формирование компетенций учащихся. Формирование ключевых компетенций учащихся. Ключевые компетенции на уроках истории. Методы формирования компетенций у учащихся.
Формирование компетенций учащихся. Формирование ключевых компетенций учащихся. Ключевые компетенции на уроках истории. Методы формирования компетенций у учащихся.
В ходе которой обучающийся. Формирование функциональной грамотности обучающихся. Функциональная грамотн. Функциоональная грамот. Фугкциональнаятграмотность.
Формирование функциональной грамотности обучающихся. Функциональная грамотн. Функциоональная грамот. Фугкциональнаятграмотность.
В ходе которой обучающийся. Методика формирования навыка чтения.. Методика преподавания чтения в начальных классах. Упражнения для формирования навыка чтения. Упражнения для чтения для дошкольников.
Методика формирования навыка чтения.. Методика преподавания чтения в начальных классах. Упражнения для формирования навыка чтения. Упражнения для чтения для дошкольников.
В ходе которой обучающийся. Подготовка учащихся к ЕГЭ. Психологическая подготовка к ЕГЭ для учащихся. Психологическая готовность к ГИА. Психологическая подготовка к ГИА.
Подготовка учащихся к ЕГЭ. Психологическая подготовка к ЕГЭ для учащихся. Психологическая готовность к ГИА. Психологическая подготовка к ГИА.